+7(8332) 35-87-33

+7(8332) 64-33-32

371-465-489

445-084-808

г.Киров, ул. Преображенская,28

Пн-Пт: 9:00-19:00; Сб: 10:00-15:00

Корзина пуста
 x 

2 ГОДА ГАРАНТИИ ОТ FLY

Бренд Fly первым на российском рынке мобильной техники объявляет о двухлетней гарантии производителя на все свои мобильные устройства. 

2-goda_rasha.gifРасширенная гарантия будет предоставлена на все модели смартфонов и телефонов Fly, приобретенныес 1 октября 2013 года. При этом обычные условия послепродажного гарантийного сервиса и оказания технической поддержки останутся неизменными. Поскольку средний срок гарантии на мобильные телефоны, принятый сегодня в качестве негласного стандарта в России, один календарный год, такой шаг позволяет бренду Fly гарантировать пользователям уверенность в надежности и долговечности купленного мобильного устройства, подчеркивает высокий уровень его качества. В настоящее время бренд Fly имеет развитую дистрибьюторскую сеть на территории России и Украины. Значительным шагом для компании стало открытие фирменного интернет-магазина, делающим продукцию Fly еще ближе к потребителю. Мобильные телефоны и смартфоны марки Fly пользуются стабильно высоким спросом у покупателей, что по итогам первого полугодия 2013 года позволило Fly войти в ТОП-3 по объему проданных телефонов и смартфонов на территории РФ. Компания обеспечивает своих потребителей качественным послепродажным сервисом: широкая сеть авторизованных сервисных центров по всей России и круглосуточная техническая поддержка помогают решить все вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием и практическим использованием мобильных телефонов и смартфонов. 

В ближайшей перспективе Fly планирует усилить свои позиции в бюджетном и среднем ценовом сегментах и представить своим покупателям широкую линейку актуальных, надежных и доступных мобильных решений, а также фирменных аксессуаров к ним. Стратегические планы компании включают в себя дальнейшее совершенствование качества продукции, укрепление своего положения на рынках России и СНГ, а также увеличение доли в более дорогом ценовом сегменте смартфонов премиум и бизнес класса. 

Двойное увеличение срока гарантийного обслуживания – это действительно взвешенное и экономически обоснованное решение для нас, - комментирует директор по маркетингу и продажам компании Fly г-н Раджив Тхакур. – Мы уверенны в качестве своей продукции и хотим, чтобы пользователь также был уверен, что выбранный им смартфон или телефон от Fly прослужит верой и правдой ни один год! 

Мы отдаем себе отчет, что смогли добиться таких высоких результатов в вопросе повышения и стабилизации качества нашей продукции, благодаря серьезным финансовым, организационным и техническим вложениям, сделанным в программу модернизации и оптимизации производственных процессов, а также в развитие системы контроля качества производства, – говорит г-н Такур. - Именно поэтому, сегодня я абсолютно уверен, что наша компания может позволить себе такой шаг и дать нашим покупателям дополнительную уверенность в надежности бренда».